Продвижение сайта в регионах

Региональное продвижение сайта заказывают, если нужно охватить всю Россию, к тому же, поисковые системы предпочтение отдают местному бизнесу, когда речь встает об услугах и товарах. Можно продвигаться и по разным городам одновременно, при этом мы учитываем особенности работы с региональностью как Яндекса, так и Гугла. Есть действия, которые помогают закрепить позиции сайта в местной выдаче.
С того момента, как поисковая система Яндекс, запустил для России и стран СНГ свой алгоритм Арзамас в разных областях и округах, результаты по одним и тем же запросам стали разниться, суть такого явления заключается в следующем.
Если поиск осуществляется с привязкой к конкретному месту (доставка цветов на дом, ближайшее почтовое отделение), выдача зависит от места нахождения пользователя и поисковик выдаст результаты по городу, в котором находится человек.
Если поиск осуществляется по информации общего характера (выкройка юбки, статья Конституции), то географической привязки тут быть не может и выдача формируется для всех пользователей одинаково.
На геонезависимый запрос, Яндекс сформирует общероссийскую выдачу, а на геозависимый запрос – покажет результаты региона пользователя. Его же американский коллега имеет только общероссийский поиск и смешивает коммерческие и информационные запросы с разной географической привязкой.
Стоимость регионального продвижения и вывод в топ резальтатов ранжирования поиска вашего сайта в одном регионе России составляет 15 000 рублей.

- Присваим сайту региональность в сервисе Я.Вебмастер
- Размещаем контектную информацию компании на каждой странице ресурса
- Генерим отдельную страницу, с полной контактной информацией
- Регистрируем компанию в Яндекс.Справочнике
- Обеспечиваем качественное ссылочное окружение из региональных ссылок
- Добавляем фирму в сервисы «Яндекс.Карты»
- Оформляем околоссылочный текст и анкоры с включением нужных городов
- Регистрируем сайт в Я.Каталоге
- Создаем поддомены под города и оптимизируем тексты для каждого
Отсутствие уникального описания, это общая проблема для всех электронных магазинов. Писать уникальный текст, для каждого товара – серьезный труд. И все же, для товаров, с продажи которых приходит основная часть прибыли – это сделать необходимо
- Если услуги и цены для регионов не совпадают - делаем отдельные страницы под каждый, с указанием контактных данных, либо на уже существующую страницу с продукцией устанавливаем географическую принадлежность с контактами
- Если услуги и цены для разных зон и областей совпадают - делаем общий сквозной блок с указыванием адресов и телефонов всех территорий. Таким образом поисковая система учитывает привязку и формирует геозависимую выдачу
- В случае, когда нужно более, чем 7 регионов, мы используем поддомены. На каждый новый создаем свой новый поддомен. Работа трудоемкая, но эффективная.
- В поисковую систему предоставляются актуальные, реальные и полные данные по контактам каждого места расположения, во избежание отмены присвоения территориальной принадлежности. Достоверность указанной информации проверяется модератором
- Не указываются контакты партнеров, вместо своих собственных. Ваши партнеры сами продвигаются в тех же городах по своим адресам. Если такие казусы происходят, Yandex накладывает аффилиат-фильтр, либо дает отказ в присвоении региональности сайту
Из практики продвижения интернет проектов по России, логично делать следующее – открепить сайт от местной привязки и указывать нужные города на каждой целевой странице в тексте страницы и тексте ссылок, при этом адреса представительств в городах указываются полностью. Кроме этого хорошо покажет себя, в этой связи, универсальный номер телефона с 8-800.

Приходите к нам за продвижением в регионах, наши SEO специалисты знают и умеют делать эту работу, мы выправим недочеты и проведем улучшения сайта. Только грамотная и правильная настройка даст желаемые результаты. Каждый веб-ресурс индивидуален и поэтому, после проведения анализа мы предложим внутреннюю оптимизацию, выстраивая эффективную стратегию дальнейших действий.