Рекламный сайт

Рекламный дизайн сайта. Есть множество трактовок этого понятия, например: как вид деятельности, улучшающей внешний вид объекта (будь то продукция фирмы или же фасад здания, интерьер помещения или ландшафт на даче); вид творческой деятельности, итог которой – визуальное оформление промышленной продукции (в том числе и внешнее), в особенности необходимые взаимосвязи, превращающие изделие в единое целое с точки зрения покупателя или изготовителя и продавца данной продукции; дизайн как средство выделиться из «общей массы» аналогичных с виду товаров или услуг.
Впрочем, и видов дизайна тоже великое множество. И если многим понятно без излишних вопросов, что такое, к примеру, ландшафтный или архитектурный, профессиональный дизайн сайта или автомобиля, то, что из себя представляет рекламный дизайн — зачастую остается загадкой для многих из нас. Итак, попробуем понять, в чем же смысл такого с виду непонятного явления.
Создать для компании рекламный интернет сайт - что же должен улучшить, выделить из общей массы рекламный или имиджевый дизайн представительского сайта? Вроде бы цель аналогична цели самой подачи — это увеличение объемов продаж товара (услуги), иногда вполне рядовой, иногда в чем-либо инновационной.
Но при этом,- далеко не всё имеет своей целью максимальные продажи
- имиджевая подача может быть направлена на формирование определенного образа организации в той или иной среде (или же его улучшение, если это необходимо).
Соответственно, такой проект призван увеличивать привлекательность продукции посредством акцентирования внимания на её наиболее выгодных сторонах или же создать их в случае неочевидности. Конечно, отрисовка рекламного дизайна сайта — вещь необязательная, но все-таки более чем желательная, ведь — с точки зрения владельцев бизнеса, создать рекламный интернет сайт — это один из способов визуализации имиджа, который является частью работ по формированию корпоративного стиля.
Таким образом,- Подготовка рекламного визуала не менее важна, чем разработка фирменного логотипа и корпоративного стиля, так как представляет собой особый вид графики
- В основе лежит взаимосвязь результатов маркетинговых исследований, психологии потребителя продвигаемой на рынок продукции и креативного подхода автора данной идеи к своему творению
А значит, мало красивых и ярких иллюстраций к слоганам и описанию организации или ее товаров (услуг), предоставленных для разработки ресурса, ведь речь идет о получении заказчиком реальной прибыли

Именно поэтому, приступая к работе над проектом, цель которого — внешний вид любой рекламной или представительской продукции,от флаеров и листовок, до каталогов товаров, тематических выставок и такого актуального направления деятельности как создание в интернете рекламного веб сайта или имиджевой страницы корпоративного сайта, совершенно неприемлемо надеяться на счастливые случаи во время поиска идей для визуализации.
- Задачей маркетолога в процессе, например, подготовки концепции интернет-рекламы является не только и не столько создать «продающее» сообщение в том или ином виде, сколько добиться того, чтобы потребитель данной популяризации захотел подробнее узнать о том, что ему предлагают. Далеко не каждая ссылка в поисковой выдаче и далеко не каждое объявление способно заинтересовать потенциального клиента.
- Но даже если при наличии красивого описания графическое решение окажется неудачным, то, вполне вероятно, что разработка рекламного сайта окажется работой, сделанной впустую. Ведь главным человеком в данном случае является именно потребитель, готовый платить (или не платить — как повезет) за товары или услуги, спонсируя тем самым в числе прочего и продвижение компании в интернете, частью которой является и изготовление веб проекта, т.е. сам проект создать для компании рекламный интернет сайт.
Подготовка компанией внешнего образа и восприятия нового рекламного веб ресурса стоит начинать с четкого определения, для кого предназначается проект (т.е. определить целевую аудиторию) и какие маркетинговые приемы целесообразно использовать для воздействия на эту аудиторию (т.е., что привлечет людей на ресурс, что заставит их приобрести продукцию через форму обратной связи или в интернет магазине).
- В процессе работы, будь то создание сайта под ключ или редизайн специалисты нашей веб-студии всегда тщательно и детально изучают не только бизнес заказчика, но и подробно анализируют рекламные кампании его конкурентов, что позволяет дать каждому из заказчиков достаточно подробные рекомендации о том, каким образом эффективнее и грамотнее оказать воздействие на потребителя.
- Исходя из этого, определяется необходимость и концепция самого ресурса (так называемое техническое задание, или же попросту тз), в которой определяются структура, модель навигации, каким образом будут размещены информационные и графические материалы, и, разумеется, рекламный дизайн самого сайта.
- А поскольку лучше заказчика о специфике именно его бизнеса не знает никто, разработка дизайна рекламного сайта ведется в тесном взаимодействии с его представителями на всех этапах работ.

Можно сказать, что разработка рекламного дизайна сайта — это одновременно и наука, и творческий подход, это максимально подробно продуманная идея для популяризации продукции вкупе с профессиональным исполнением, что впоследствии и приведет к реальному увеличению доходности бизнеса нашего клиента.