Настройка и запуск таргетированной рекламы

Предлагаем заказать таргетированную рекламу в агентстве ДиВиЕР, мы находимся в Москве. В рамках услуги по настройке и запуску объявлений в социальных сетях мы найдем ваших клиентов сегментируя их предпочтения, интересы, пол, возраст, доход и другие общественно-демографические признаки. Приведем целевых посетителей на веб-ресурс компании, на лид-формы и в сообщества, чтобы сравнить стоимость привлечения посетителя, поскольку, важным будет не только количество целевых обращений, но и, безусловно, их качество.
Подготовим стратегию, проанализировав вид деятельности, которым вы занимаетесь. Будем увеличивать посещаемость сайта грамотно организуя показы объявлений потенциальным клиентам, работая со всеми востребованными площадками: Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники.
- Подберем и приведем на сайт компании тех посетителей, которые склонны к совершению целевых действий, т.е. готовых к покупкам. Убедим потенциальных клиентов, которые колеблются между вами и конкурентами, сделать выбор в пользу вашей продукции;
- Готовим и ежемесячно отправляем отчеты по зафиксированным и утвержденным KPI: охват аудитории, количество показов, отношение числа кликов к показам медийного баннера (CTR), бюджет РК, стоимость как клика, так и целевого действия.
- Старт — 18 000 руб. 1 площадка
- Стандарт — 33 000 руб. 2 площадки
- Оптима — 45 000 руб. 3 площадки

- Вконтакте
По мнению аналитиков, Вконтакте больше всего подходит под продвижение продукции массового потребления, которая стоит недорого и для раскрутки информационного бизнеса. Несмотря на то, что инструменты, предоставляемые для запуска таргетированной рекламной кампании достаточно широкие, реализовать дорогую продукцию в Vk будет проблематично. - Facebook
Facebook предлагает использовать в рекламных целях наибольшее количество разных видов умного фильтра с возможностью подбора аудитории опираясь на настроенные события, такие, как конверсии сайта и глубина просмотра страниц. При этом необходимо знать особенность этой площадки, пользователю дается возможность закрыть объявление нажатием кнопок «Я не хочу это видеть» и «Скрыть». Соответственно, желающим продвигаться в агрессивной манере нужно это учитывать, такая стратегия в Facebook не сработает. - Instagram
Instagram это площадка с визуальным контентом. Соответственно, эффект от продвижения будет хорошим у тех видов деятельности, чьи торговые предложения (товары и услуги) можно представить для пользователей красивыми и зрелищными. На самом деле, для любого бизнеса мы можем создать визуализацию, которая будет обращать на себя внимание и цеплять пользователя.
Суть процесса в том, что объявления показываются тем пользователям социальных сетей, которые четко соответствуют портрету нужной ЦА. Сортировки могут быть любыми, к примеру – предприниматели, любители авто, молодые мамы и т.д. Делая регулировку мы пересекаем ряд сходных интересов для того, чтобы заузить воронку и сделать выборку максимально теплой в части её заинтересованности конкретной продукцией. Эффективность этого инструмента напрямую зависит от позиционирования на нужную часть аудитории интернет пользователей. Именно поэтому, перед стартом мы и делаем аудит, смотрим конкурентов и анализируем ЦА, в результате формируется несколько выборок аудиторий и масштабированию подлежит самая перспективная из них.
- Похожая аудитория. Похожую аудиторию можно найти и собрать с помощью тех контактов, которые у вас остаются на руках каждый раз после того, как человек купил что-либо на вашем интерне-ресурсе или просто интересовался продукцией компании. Соцсети как раз и дают возможность подобрать группу людей похожую на ту аудиторию, которая будет нужна. Данные загружаются через личный кабинет, ведется анализ, а затем и поиск тех людей, у которых демографический портрет и поведенческие факторы схожи с теми показателями которые требуются в данный момент. После такого подбора мы уже сегментируем полученную выборку и можем транслировать рекламный посыл со специальным предложением – отдельно на женщин или же мужчин, на определенное положение людей в обществе, и/или их возраст.
- Социально - демографический срез. Яркий пример такого таргета – это реклама ко дню рождения, если/или, когда вы знаете, что у человека скоро день рождения, то, ему можно предложить купить товар со специальной скидкой. Но, конечно, интернет дает намного больше возможностей – например, делить аудиторию по возрастным группам, если реализуемые в данный момент товары и/или услуги это подразумевают. Например, подростковой аудитории -молодежную одежду и современные гаджеты, а группам старшего поколения анти возрастную косметику и т.д. В соцсетях мы можем настраивать показы на определённый возраст, пол, регион, тип устройств, учесть интересы людей. Фейсбук достаточно гибко дает сегментировать по интересам и пересекать их. В результате, отфильтровав нужную ЦА мы максимально точно попадем в цель.
- По интересам. Говоря про деление по интересам, мы подразумеваем донесение информации до тех пользователей, чей круг интересов совпадает с нужным нам продуктом или услугой. Сортируем параметры целевой аудитории и показываем объявления тем людям, которые подпадают под эти параметры. Подход к данной настройке требует осторожности, необходимо хорошо знать свою ЦА, чтобы таргетировать публикации подписавшимся на определенные сообщества и/или исключать из показов рекламы людей из нежелательных групп.
- Приложения и сайты. Такой способ, как “приложения и сайты” работает следующим образом – показы осуществляются тем пользователям, которые уже авторизовались на внешних сайтах через аккаунты ВК или установили соответствующие приложения, которые вы выберите, что позволяет сужать аудиторию до самой горячей её части, чего нельзя сделать при широких выборках по категориям интересов. Что касается ВК, то тут предложено порядка 40 разных вариантов сегментов и интересов пользователей.
- Геотаргетинг. Этот механизм нужен для демонстрации предложений жителям определённой локации и предполагает определение их местоположения по IP адресу. Используется для продвижения местного (территориального) бизнеса, например – доставка еды, кафе, магазины подарков или цветов, салоны красоты. Географическое позиционирование позволяет доносить информацию аудитории, находящейся в конкретных географических точках, городах, областях, регионах по месту жительства. Детализация идет вплоть до точечного позиционирования - указания улиц.
- Временной. Отлаживаем контекст таким образом, чтобы предложения демонстрировались в тех временных промежутках, которые свойственны параметрам оказания ваших услуг и реализации продукции. Анализируем, в какое время приходит наибольшее количество заявок от покупателей и выставим показы в нужные периоды времени. Этот же алгоритм относится и ко дням недели. Если рассмотреть пример с организациями из сферы развлечений, то для них логичным будет период выходных и праздничных дней. Другой пример – для кофеен удачным временем доставки бодрящих напитков будет утро, к обеду правильным будет позиционировать бизнес-ланчи и т.д.

- Анализ вида деятельности предприятия, подбор эффективной стратеги, после чего, определяются цели и согласовываются ключевые показатели эффективности (KPI),
- Настройка детальной аналитики, установка систем колл-трекинга, подключение счетчиков статистики Яндекс.Метрики/Google Analytics,
- Выбор инструментов таргетинговой кампании, согласование формата показов рекламы, определение методов предоставления сообщений заинтересованной аудитории,
- Сегментация найденной в социальных сетях аудитории, создание объявлений, затем, отлаживаем РК,
- Запускаем показ объявлений, отправляя РК на модерацию, остается только ожидать первых откликов заинтересованных пользователей,
- Корректировка и улучшение кампании на основе статистических и аналитических отчетов по каждому из этапов проделанной работы,
- В конце каждого отчетного периода (месяц) делаем отчет о том, каких результатов достигли и переходим к согласованию планов следующего месяца.