Улучшение продающих качеств сайта

Улучшение продающих качеств сайта

Сайт – это то, во что стоит вкладывать ресурсы, ведь в результате грамотно проведенной работы по его созданию, вы получаете эффективный инструмент продаж. Продающий сайт располагает к совершению целевого действия уже в первые секунды нахождения на главной странице и не оставляет шанса уйти к конкуренту. Благодаря четко сформулированному коммерческому предложению и проработанной системе взаимодействия с покупателем, он выделяется среди множества других. Для того чтобы повысить продающие качества вашего сайта, интернет-магазина, мы проводим тщательный анализ, в ходе которого узнаем больше о реализуемом продукте и его целевой аудитории, что позволяет нам провести комплексную работу, не ограничиваясь улучшением юзабилити.

Примеры работ
Превратим посетителей сайта компании в покупателей продукции
  1. Найдем причину отсутствия звонков и заявок. Низкая конверсия – явный признак того, что необходимы перемены. Сайт может быть хорошо проработан для поисковых систем, но если посыл непонятен, а визуальное сопровождение перегружено, то даже хорошее ранжирование не поможет ресурсу быть продающим. Причины отсутствия заявок могут быть разными: неудобный интерфейс, некачественный копирайт, большое количество полей, которые необходимо заполнить для отправки.
  2. Проведем детальный анализ сайта. Чтобы дать максимально точную оценку продающей способности интернет-ресурса, мы используем не только опыт, но и технологичные инструменты, которые предлагают поисковые системы. Посетитель, покинувший веб-страницу, редко задумывается, почему он это сделал и, судя по показателям сервисов, такое решение он принимает в течение 2-10 секунд. Наша задача – выяснить причины отказа, даже если они совсем не очевидны для самого пользователя.
  3. Проведем анализ поведения посетителей. Мы знаем о том, что для лучших продаж продукта на рынке, необходимо представить его для конкретной ЦА и всячески показать пользователю, что сайт сделан для него, а не для себя. Но даже в рамках общего сегмента посетителей, разница в опыте и восприятии между ними может быть колоссальна, к тому же, есть множество продуктов, которые не нацелены на определенного потребителя, социальный статус или пол. Тогда мы анализируем не самого пользователя, а его поведение на странице, смог ли он удовлетворить свою потребность, зайдя на ресурс.
  4. Увеличим количество целевых откликов. В результате мониторинга мы планируем свою работу по увеличению целевых посетителей и конверсии вашего сайта. Иногда можно обойтись небольшим вмешательством, а какие-то случаи требуют глубоких перемен, которые могут повлечь за собой смену дизайна и доработку структуры. Но можем сказать точно – это стоит того. Ведь сайт, стабильно приносящий прибыль, гораздо эффективней, чем реклама на общественных площадках или холодные звонки, которые требуют ещё больших ресурсных затрат.
Мы знаем, как увеличить конверсию и научить ваш сайт продавать лучше
  • Анализ информации о компании, знакомимся с продуктом или предлагаемой услугой, изучаем рынок, проводим базовый анализ на основании полученной информации.
  • Анализ технических особенностей сайта, определяем какие изменения, мы можем внести в работу веб-ресурса и как оптимизировать его.
  • Аудит сайтов конкурентов: на сайтах с аналогичным предложением мы видим, как реализовано коммерческое предложение, подход к посетителю и то, насколько эффективны применяемые методы.
  • Сегментирование целевой аудитории, адаптируем сайт для потребителей товара.
  • Разработка пользовательских сценариев, определяем возможные сценарии поведения пользователя на странице, может ли он удовлетворить все свои запросы.
Как улучшить продающие качества сайта

Коэффициент конверсии показывает, насколько сайт выполняет свою задачу. Цели бывают разными, и их может быть несколько, при выполнении сценария посетителем, показатель конверсии повышается. Например, для компании, которая занимается оптовыми поставками дилерам, целью будет заключение договора через форму заявки или звонок, а для розничного магазина – продажа на странице товара, на повышение конверсии тут влияют разные действия клиента.

Работа с целевой аудиторией

Анализ ЦА позволяет нарисовать и зафиксировать портрет потенциального покупателя для моделирования схемы поведения посетителя на странице. Это важно, ведь нам предстоит понять, как решить его проблему и наилучшим образом предоставить искомое. Существует много видов «целевой аудитории», при глубоком ее изучении, можно осмыслить, какие новинки стоит запускать и какие перспективные задачи ставить перед сайтом.

Оптимизация структуры и дизайна сайта

Сейчас сайты, в большинстве своем, сконструированы достаточно хорошо, продвинутые дизайнеры понимают, что интерфейс должен быть не только красивым и удобным, а еще и продуманным с точки зрения маркетинга, но общепринятые стандарты не всегда отвечают задачам конкретного ресурса и его целевой аудитории. Поэтому мы внимательно работаем над структурой интернет-ресурса и его визуальной составляющей.

Работа с контентом

Контент - это медийное наполнение страниц. Он позволяет доносить информацию до покупателя и поисковых машин. Понравиться нужно всем, не жертвуя качеством или позициями. Статьи на продающем сайте должны быть уникальны, не только по результатам машинной проверки, но и нести в себе что-то новое, что могло бы раскрыть ваше предложение и выделить его среди конкурентов.

Улучшение технических показателей сайта

Ресурс должен отвечать всем актуальным техническим требованиям сегодняшнего дня. Это касается параметров быстродействия, корректности отображения в браузерах, мобилопригодности. При наличии проблем с загрузкой страниц, необходимо оптимизировать сайт, его программное обеспечение, заменить или облегчить изображения, проверить настройки хостинга и т.д..

img
Наш подход к юзабилити для различных типов сайтов
01 Корпоративный сайт компании
  • Структура сайта. Семантическое ядро определяет архитектуру сайта, с его помощью можно не только создать нужные разделы, но и понять чем стоит наполнять страницы.
  • Служебные страницы. Разделы, которые содержат информацию о компании, способах связи и доставки товара, должны отвечать на все организационные вопросы пользователя.
  • Информационное наполнение страниц. Переход посетителя ресурса в покупателя продукции во многом имеет зависимость от того, насколько хорош контент. Качественное наполнение страниц создает правильное впечатление и подробно рассказывает о товаре. На странице с товаром перечисляются важные параметры и преимущества приобретения. Мы знаем, как работать с информационным наполнение для сайтов разных тематик, ведь в одном случае приоритет будут иметь технические выкладки, в другом – качество фото.
  • Продуманные лид-формы. Цель лид-формы - собрать данные посетителей для дальнейшего сотрудничества. Хорошая форма располагается в верхней части страницы, реагирует на неправильный ввод данных и показывает уведомление об успешной отправке. Существуют определенные правила создания эффективной формы взаимодействия, например, чтобы собрать больше лидов, не рекомендуется требовать от посетителя много личной информации, но если полей будет много - лиды будут качественнее.
02 Интернет-магазин
  • Корзина заказов. Процесс покупки в интернет-магазине должен быть легким и не вызывать никаких дополнительных вопросов. Поэтому в корзине содержится минимальное, но при этом исчерпывающее количество информации, которая не отвлечет человека от покупки.
  • Продающие страницы. Такими страницами являются те, которые содержат информацию о товаре, включая главную. Качественные заголовки и привлекательное расположение продукции, как и на обычном прилавке, повышают продающие качества ресурса.
  • Удобная система подбора товаров. Ни один магазин с большим каталогом товаров не обходится без тегов и умных фильтров. Это значительно ускоряет процесс покупки и необходимо для формирования лояльности покупателя.
03 Для любых типов сайтов
  • Онлайн консультант. У данного сервиса множество плюсов: онлайн консультант позволяет оперативно решить вопрос клиента, помочь ему с выбором или оплатой заказа. Всегда есть люди, которым гораздо проще написать, чем звонить и преодолевать психологический барьер, поэтому наличие окошка чата их весьма порадует. Виджет должен органично вписываться в дизайн сайта, не закрывая его контент и интерфейс.
  • Контактная информация. Тем пользователям, которые уже решились на покупку в магазине, необходимо быстро найти контактные данные и координаты. Обычно телефонный номер помещается в шапку сайта, следовательно, он доступен посетителю на любой странице, дополнительно создается раздел «контакты», где можно наглядно увидеть местоположение офиса или склада на карте, предоставляемой сервисом Яндекса или Google.
  • Формы коммуникации с пользователями. Через форму заявки клиент может получить каталог продукции, смету или коммерческое предложение. Это улучшает продающие качества сайта и помогает наращивать клиентскую базу. Она должна быть визуально доступна, и содержать те поля, которые действительно важно заполнить для понимания потребностей клиента.
  • Телефоны сотрудников и Заказ обратного звонка. При наличии нескольких отделов, размещаются телефоны для связи каждого из подразделений или руководителей компании. Так же, рядом с основным телефоном, в шапке сайта, обычно располагается кнопка или форма обратного звонка.
Что же такое продающий сайт

Продающий сайт превращает посетителя в покупателя благодаря своим функциональным особенностям. Он решает вопросы, с которыми человек пришел к вам, а так же сам их задает с помощью форм коммуникации, исходя из этого, посетитель может получить даже больше, чем хотел. Количество целевых посетителей увеличивает:

  1. Безотказно работающий функционал, чтобы без затруднений использовать технические возможности ресурса
  2. Логичная навигация, позволяющая человеку переходить по страницам, а не искать где и что расположено
  3. Полезный, уникальный контент, поскольку именно за информацией он и пришел, задавая целевой запрос в поиске
  4. Адаптивный интерфейс, интуитивно понятный, максимально дружественный и, безусловно, адаптивный
  5. Правильно поставленные перед сайтом цели. К примеру, b2b направления интернет ресурсов затачиваются на рост количество заявок с сайта и входящих звонков, для того, чтобы формировать КП своим клиентам, ведь решения о сотрудничестве принимается на переговорах. А вот ключевые показатели для интернет магазина – это процент конверсии онлайн продаж, сумма корзины, количество заказанных товаров.
Выводы
  • Есть определенные маркетинговые наработки, которые используются для улучшения продающих качеств сайта, но мы работаем в первую очередь над выполнением целей, а у каждого предпринимателя и посетителя они индивидуальны, поэтому функционал одного продающего ресурса может сильно отличаться от другого.
  • Поисковые системы предоставляют отличные сервисы для изучения статистики. Это помогает сосредоточиться на тех моментах, которые требуют доработки и следить за результатами изменений.
  • Периодически веб-каталог или интернет-магазин нуждается в оптимизации под актуальные требования поисковых систем. Если ваш сайт, с точки зрения Яндекса, будет некачественным, он не сможет привлекать новых посетителей и конкурировать с остальными магазинами. Поэтому это то, на что стоит обратить внимание в первую очередь, задаваясь целью увеличить оборот компании.
img
Тарифы
Обратный звонок

Он-лайн заявка

отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных