Управление репутацией компании в интернете (SERM)

управление репутацией компании в интернете

Веб студия ДиВиЕР предоставляет услуги по управлению репутацией в Сети интернет. Мы работаем как с компаниями, относящимися к малому, среднему и крупному бизнесу, так и с частными лицами. Для любого интернет-магазина, производственного предприятия или торговой фирмы это крайне важный показатель, который напрямую влияет на формирование выдачи по брендовым запросам и является неотъемлемой частью работ по продвижению.

Примеры работ
SERM в управлении положительной репутационной выдачей в поисковых системах

Search engine reputation management – этим термином называют работу по вытеснению нежелательных публикаций из поисковой выдачи, используя при этом инструменты SEO-продвижения. Мы пишем нужные материалы, кроме этого, собираем и публикуем положительные отзывы реальных пользователей предприятия в Сети. Клеветнические отзывы, недоброжелательные публикации, комментарии, которые являются результатом недобросовестной конкуренции, по возможности, удаляем с помощью модераторов сайтов, на которых они расположены. Негативные отзывы реальных клиентов компании обрабатываем, уточняя причины недовольства и давая официальный ответ от лица и по согласованию с компанией.

Перечень проводимых нами работ и их последовательность
  1. Готовим список основных объектов анализа, это сайты, находящиеся в ТОПе поисковых систем Яндекс и Гугл по брендовым запросам (название компании, адрес сайта компании, ФИО руководителя и т.п.)
  2. Подготавливаем PR-статьи, информационные поводы, отзывы и дополнительные материалы, которыми будем вытеснять и замещать негативные публикации и информацию о вашем предприятии в выдаче
  3. Подбираем популярные площадки и сайты отзовики, на которых и будем размещать подготовленные PR-материалы. Таких площадок будет порядка 10
  4. Размещаем материалы и проводим их поисковую оптимизацию, для того, чтобы иметь возможность выдавливания негатива из выдачи
  5. Оптимизируем уже существующие и опубликованные ранее данные с нейтральной информацией о компании на таких площадках, как порталы по подбору персонала, социальные сети, для того, чтобы увеличить присутствие в результатах ранжирования нейтральных публикаций
  6. Последующий постоянный мониторинг выдачи по согласованным с заказчиком запросам для оперативного реагирования, при появлении новой нежелательной информации и свежих отрицательных отзывов

Результатом планомерной работы, которую мы проводим, будет нужным образом сформированный ТОП выдачи поисковых систем. Хорошо отработанная нами стратегия управления репутацией даст возможность вашему предприятию избавиться от девяноста процентов отрицательных отзывов и от большей части негатива в интернете. Таким образом, мы работаем на увеличение лояльности к бренду, в результате чего, возрастает количество лидов и заявок с сайта, примерно в пять раз.

img
Особенности работы при управлении репутацией компании в интернете
  • Мониторинг информационного фона – это первое, что мы делаем при работе с формированием и поддержанием репутации. Анализируем все каналы – корпоративный сайт, соцсети, площадки–отзовики и существующие внутренние каналы. Собираем всю необходимую по данному вопросу информацию, анализируем её и составляем стратегию действий.
  • Работаем с отзывами. Пишем и размещаем положительные отзывы и комментарии, а при негативных публикациях, стараемся разобраться, в чем действительно проблема и если компания допустила ошибку, предлагаем её исправить. Занимаясь такой претензионной работой в интернете, отвечая на недовольство реальных клиентов, мы повышаем репутацию фирмы во много раз лучше, чем размноженные под копирку идеальные материалы о преимуществах вашего предприятия.
  • Организация PR-активностей сильно зависит от типа объекта, с которым мы взаимодействуем. При выборе стратегии SERM важно принимать во внимание тот факт, что интернет магазину нужны благоприятные отзывы о предлагаемых товарах, а для корпорации или крупной фирмы важно иметь репутацию надежного работодателя и стабильного партнера. Кроме того, занимаемся еще и тем, что проделываем работу по поддержанию репутации первых лиц предприятия, выделенных подразделений и отдельных её филиалов.
  • Вытеснение негатива из выдачи является неотделимой частью работы с репутацией компании. Первым делом, запускаем мониторинг потоков информации в поисковых системах. Затем, действуем в двух направлениях – по возможности, очищаем поисковую выдачу от клеветы, несправедливых комментариев и отзывов, и параллельно с этим создаем необходимое количество ссылок в ТОПе, которые содержат положительную и нейтральную информацию о компании.

Полагаясь на исследования и аналитические выкладки агентств, которые занимаются исследованиями рынка, можно сказать, что порядка шестидесяти процентов пользователей обращают внимание на отзывы и комментарии, а около восьмидесяти процентов пользователей на основании этого принимают решение о совершении покупки. В эпоху повсеместного интернета надо пользоваться таким преимуществом и формировать положительную репутационную выдачу на поиске Яндекс и Google.

Сроки реализации и стоимость услуги по управлению репутацией организации
Срок реализации описанной стратегии составит 3-4 месяца. Связано это с существующей медлительностью реакции поисковых систем на новый статейный PR и дополнительные публикации. Первый месяц. Мониторинг и анализ поисковой выдачи, подготовка материалов - 30 000 рублей. Второй месяц. Размещение материалов, поисковая оптимизация статей для их попадания в ТОП - 40 000 рублей. С третьего месяца. Вывод опубликованных статей и отзывов в ТОП, наблюдение и проверка выдачи - 20 000 рублей/месяц.
Тарифы
Обратный звонок

Заказать SERM

отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных