Внедрение CRM и ERP систем

Веб студия ДиВиЕР предлагает заказать услуги по внедрению, настройке и доработке CRM систем, научим пользоваться ей каждого сотрудника. Поможем упорядочить и контролировать бизнес-процессы, автоматизировать рутинную работу. Внедрим сквозную аналитику, выстроив стратегию управления взаимоотношениями с клиентами. Работаем и внедряем популярные CRM – Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM, Megaplan, 1С, 1С-Рарус, и др.
По окончании внедрения и настройки CRM, как правило, на 25 % поднимается объём продаж компании. Важно и то, что у вас будет возможность пользоваться сквозной аналитикой и строить нужные отчеты, станет очевидной и доступной оценке маркетинговых и рекламных кампаний, появится возможность контролировать качество работы менеджеров.
Что мы сделаемСтоимость внедрения СРМ или проведение настройки ERP систем зависит от объёма и сложности тех задач, которые предстоит решить, от того, какие доработки потребуется сделать нашим специалистам, встраивая дополнительные функции, следуя вашим бизнес-процессам и пожеланиям по удобству пользования платформой.

- Карточка клиента. Все, что касается любой и/или текущей сделки находит отражение в едином профиле клиента, от его первого обращения в компанию, заканчивая отзывом о работе менеджеров и оценки продукта. Не покидая CRM можно использовать все современные каналы связи.
- IP-телефония. При входящих звонках в CRM автоматически создаются лиды, что касается исходящих вызовов, их можно делать непосредственно из самой карточки данного клиента. Можно настраивать распределение звонков и вести запись разговора.
- Электронная почта. Письма, приходящие от контрагента и/или по конкретной сделке, автоматически привязываются и сохраняются в карточке контрагента. База адресов почтовых ящиков настраивается на переадресацию приходящих писем на менеджера проекта и/или на конкретных ответственных лиц.
- Площадки размещения рекламы. Вся информация о площадках размещения рекламы и обо всех рекламных источниках стекается в карточку клиента и тут же можно видеть данные по показателям эффективности РК – количество кликов, лидов, показов, геотаргетинг и по другим метрикам рекламной кампании.
- Сайт, интернет-магазин, торговые площадки, лендинги. Интеграция CRM с интернет-магазином, сайтом (двусторонний обмен) с целью синхронизации данных о заявках и совершенных заказах, реквизитах клиентов, информации о товарах.
- Мобильное приложение. Мобильное приложение для выбранной CRM системы предоставит возможность вести работу с клиентами 24/7 находясь в любой точке земного шара, обрабатывая заказы и заявки с мобильного устройства.
- Мессенджеры и онлайн-консультант. Возможность выведения в интерфейс сайта виджета онлайн-консультанта, позволяющего коммуницировать с покупателями не покидая систему. Равно с этим, можно пользоваться мессенджерами Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, FB Messenger не выходя из CRM, предварительно настраиваем данные каналы связи.
- Соц. сети. Можно прикреплять профили сотрудников к страничкам социальных сетей - Instagram, Twitter, Facebook, ВКонтакте, LiveJournal, Одноклассники, Мой Мир. Персонализация всегда имеет значение при работе с клиентами.
- Сквозная, комплексная аналитика. Все показатели и все метрики, нужные для анализа эффективности рекламных источников и отдачи от РК сведены воедино с возможностью строить консолидированный отчет по интересующим измеряемым показателям.
- Финансы и их учет. Доступно формирование ряда бухгалтерских и финансовых документов. Контроль показателей онлайн-кассы, выставление счетов на оплату, отслеживание доходов и расходов, возможна работа с текущими банковскими счетами компании.
- Склад. Контроль реальных товарных остатков с учетом показателей зарезервированных позиций и параметров ожидания. Формирование и хранение характеристик товара, включая штрих-коды, серийные и парт номера, комплектации.
- Рассылки. Сервисы рассылок, работающие по единой базе хранящихся почтовых адресов клиентов – к датам и праздникам, оповещения об акциях и спец. предложениях, о персональных скидках и введении новых программ лояльности.
- ERP (система управления предприятием). Корпоративная информационная система является носителем и хранилищем большого количества информации, нужна для генерального планирования ресурсов и отслеживания регулярно обновляемых показателей с целью автоматизации учёта/управления, распределения задач и ранжирования их очередности учитывая загруженность, помогает персоналу эффективно использовать рабочее время и оценивать затраты ресурсов в отношении коэффициента маржинальности.
- Безопасность. Специалисты нашего агентства по внедрению CRM не только оцифруют продажи, автоматизируют рутину по формированию и согласованию договоров, отправке счетов, подключат сайт, интегрируют телефонию, настроят WhatsApp, Telegram, 1С, Мой склад, ROBOCASSA, Roistat, но и проведут профессиональные настройки для безопасности, связанные с распределением ролей пользователей CRM, осуществят сегментирование клиентской базы и установят запрет на скачивание менеджерами базы клиентов вашего предприятия.

Анализ и проектирование. Анализируем и рассматриваем бизнес-процессы предприятия, опрашиваем ответственных за проект со стороны заказчика, интервьюируем, выявляя узкие места и идентифицируем проблемные точки. Затем, составляем требования к функционалу и опциям CRM с целью выбора подходящей платформы для решения поставленных задач.
Настройка, внедрение и программирование. Проводим интеграцию веб-сайта с CRM, интегрируем нужные сервисы и другие сторонние системы, базы данных, отлаживаем бизнес-процессы, расставляем триггеры, запускающие целевые действия. Делаем доработки индивидуальные настройки системы под персональные нужды.
Сопроводительная документация. Создаем документацию и комментарии, описывающие систему и возможности в части пользования встроенными сервисами. Консультируем и оказываем услуги обучения работе с CRM.
Техническая поддержка. Сопровождаем технические настройки CRM-системы, развиваем функционал под новые задачи бизнеса, при необходимости, дорабатываем и программируем сервисы, интегрируем новые и полезные решения.