Услуги веб-аналитики

услуги веб-аналитики

Если та отдача, которую вы получаете в данный момент от своего проекта не устраивает, при том, что уже применялись разные инструменты интернет-маркетинга, предлагаем воспользоваться нашей услугой комплексного аналитического сопровождения сайта. Работа с веб-аналитикой для бизнеса подразумевает под собой грамотную настройку сервисов, консолидация показателей метрик, проведение тестирований и usability аудитов, подготовка отчётов на основании собранных и структурированных данных.

Услуга веб-аналитики связана с детальным изучением работы сайта, c оценкой персонализации посадочных страниц, выявлением препятствий на пути улучшения пользовательского опыта. В завершении работы предоставим детальные рекомендации с пошаговыми инструкциями по повышению эффективности ресурса, что позволит избежать ошибок в будущем.

Стоимость установки и настройки сервисов аналитики
Яндекс.Метрика, Google.Analytics, настройка целей, определение KPI - для сайта 14 000 рублей. Яндекс.Метрика, Google.Analytics, настройка целей, определение KPI - для интернет-магазина 19 000 рублей. Подключение коллтрекинга 14 000 рублей. Аналитическое сопровождение проекта от 20 000 рублей в месяц. Комплексный аудит сайта 15 000 рублей. Анализ отдачи рекламных кампаний 15 000 рублей. Внедрение сквозной бизнес-аналитики от 40 000 рублей. Консультируем и обучаем 2 000 рублей/час.
img
Комплексная веб-аналитика требуется для того, чтобы:
  • Определить, какие из поисковых запросов и/или рекламных кампаний поглощают средства без отдачи,
  • Понять, какие из каналов и источников трафика приводят целевых пользователей на сайт,
  • Сделать сравнение своих текущих показателей с аналогичными параметрами ближайших конкурентов,
  • Увидеть и осмыслить, как посетители контактируют и взаимодействуют с формами сайта и проходят процедуру оформления заказа,
  • Адекватно оценить удобство ресурса для посетителей,
  • Провести тестирование и на основании данных тестов выявить конверсионные блоки страниц, определить важные посадочные страницы
img
Как строится работа

Занимаясь настройкой веб-аналитики сайта или интернет-магазина, движемся понятными и логичными этапами. Проверяем, соответствует ли ресурс требованиям, предъявляемым к параметрам его удобства, систематизируем метрические данные и сравниваем каналы продвижения относительно друг-друга для понимания их истинной эффективности, даем детальные рекомендации в части того, как повысить рентабельностт рекламных кампаний и улучшить отдачу от инвестиций в маркетинговую деятельность (ROMI), касающуюся самого сайта.

Настройка счетчиков статистики

Самый первый и обязательный шаг, позволяющий консолидировать статистику по нужным параметрам для дальнейшего её анализа. Тут отслеживаются все и любые события, происходящие на сайте, включая клики по кнопкам, заполнение форм, отправка сообщений, скачивание файлов, переходы по ссылкам, с рекламных объявлений в Я.Директ/G.AdWords, с рассылок, и т.д. Проверяется глубина просмотра, время, проведенное на страницах и показатель отказов.

Установка целей

Определяем KPI проекта и цели, согласовываем их с вами, учитывая особенности сайта и исходя из задач, настраиваем в системах аналитики. Как правило, целями проекта бывают – отправка формы с заполненными данными, оформление заказа, скачивание прайс-листа, положить товар в корзину, просмотр определенной страницы и т.д. Таким образом, накапливаются данные позволяющие оценить результативность сайта, обнаружить узкие проблемные места и сравнить отдачу используемых каналов трафика.

Исследование конверсии

Этот шаг помогает понять, почему люди покидают те или иные страницы сайта и какой этап воронки продаж несостоятелен. Аудируем трафик, насколько он является целевым для данного проекта, анализируем содержание ключевых страниц, сегментируем аудиторию пользователей идентифицируя схему поведения. В результате будут определены факторы влияющие на величину конверсии и найдены причины слабых показателей KPI, подготовлен отчет о реальном положении дел с главной и основными посадочными страницами под контекстную рекламу и под SEO.

Аудит рекламных каналов

Для того, чтобы ответить на вопрос о том, на какой рекламный канал стоит выделять бюджет и тратить деньги, проверим каждую рекламную кампанию. Определим, из каких рекламных каналов приходят пользователи, сколько получено лидов и приобретено нлвых клиентов. В результате будет понятно какова эффективность каждой рекламной кампании и что мешает получать максимум от каждого из источников, какие РК нужно отключить, а на какие обратить внимание и их усилить.

Аудит юзабилити

Проверка юзабилити даст понимание о действительном удобстве или неудобстве сайта, могут ли люди найти ту информацию, за которой перешли из поиска или с контекстного объявления. Станет ясно, достаточна ли информация на странице перехода, смог ли пользователь осилить навигацию и не запутаться, есть ли нужные гиперссылки и линки на дополнительную информацию или же существуют проблемы, не позволяющие человеку в достаточной степени ориентироваться для выполнения целевого действия.

Отчет и рекомендации

После проведения тестирования по широкому чек-листу и всестороннего маркетингового аудита сайта составляем отчет со списком рекомендаций в части повышения посещаемости и конверсии, улучшения пользовательского опыта, оптимизация кампаний в Яндекс.Директ. Отдельно, уделим особое внимание главной и ряду ключевых страниц, зафиксировавшись на том, что тормозит развитие проекта.

Тарифы
Обратный звонок

Он-лайн заявка

отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных